Доступная среда

| | Нет комментария| 13:22
Categories :

Доступная среда

<!— —>
<!— —>






«Доступность — это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта.







Не меньшую роль призвана играть и настройка под нужды инвалидов правил работы наших социальных, информационных и прочих служб»












Владимир Путин








Создание доступной среды для всех






В данный момент проектирование и создание доступной среды для инвалидов является одной из важнейших частей социальный политики каждого государства. Эта инициатива направлена на обеспечение людям, ограниченным физически, равные возможности в любой сфере повседневной жизни. Большинство современных международных договоренностей и законодательств диктуют странам необходимость создания достойных условий, при которых становится возможным максимальное развитие способностей инвалидов и их интеграция в общество. Одним из критериев данного политического направления является создание доступной среды для людей с физическими ограничениями и предоставление им возможности работать и получать образование наравне со здоровыми членами общества.









В соответствии с ФЗ 419 от 01 12 2014 о создании безбарьерной среды, Приказом Минобрнауки РФ №1309 по созданию в каждой организации, осуществляющей образовательную деятельность безбарьерной среды для лиц с инвалидностью в

МБОУ «Саранпаульской СОШ»  проведены следующие виды работ

:











1) для обеспечения возможности беспрепятственного входа в школу и выхода из нее установлен пандус;









2) проведена реконструкция санитарно-гигиенического помещения (туалета для возможного использования инвалидом – колясочником ( поручни);









3) В школе имеется инвалидная коляска









4) За последний год  для работы  с детьми с  ограниченными возможностями  было приобретено следующее




Ноутбук – 2 шт , МФУ, гарнитура, блок розеток, цветной принтер, специализированная клавиатура, набор цветных компьютерных кнопок, компьютерный джостик, моноблок, наушники, планшет.











5. Приобретены дидактические игры









В школе созданы условия для организации горячего питания обучающихся, в том числе детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Помощь в перемещении ребенка-инвалида до помещения приема пищи при необходимости оказывает тьютер.




<!—

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *