Воспитательная страница
Воспитательная страница
<!— —>
<!— —>
Приказ №164 педсовет «Рецепт успешного воспитания».
Приказ №176 «Программа воспитания обучающихся на 2021-2025 учебный год»
.
Содержание воспитательной работы в МБОУ «Саранпаульская СОШ» на 2020-2021 учебный год
.
Педсовет:
«Перспективы развития РДШ СМиД и Юнармия в МБОУ Саранпаульская СОШ».
.
Положение о волонтерской деятельности в МБОУ «Саранпаульская СОШ».
Информация о деятельности волонтерского отряда «Инициатива»
.
Программа по формированию законопослушного поведения у несовершеннолетних
.
Программа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на 2016-2021 годы
.
Правила поведения взрослых и детей в быту, на улицах и дорогах города.
Буклет по профилактике суицида у детей.
Заседание родительского клуба (8-11 классы)
Повестка дня родительского клуба.
1.Капшук Р.М. «Предпрофильная и профильная подготовка школьника, как способ самореализации и самоопределения ».
2.Петрова Т.Е. «Система работы по профориентации в школе».
3.Анкетирование родителей (отношение родителей к предпрофильному и профильному образованию).
4.Землянская Г.С. « О подготовке учащихся к профессиональному самоопределению в профильных классах».
Протокол заседания родительского клуба 8-11 классы.
В школе проведен педагогический совет «Особенности организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО ФГОС ООО ».
Цель:
Упорядочить и систематизировать внеурочную деятельность в школе, создать условия как для преемственности между начальным и основным общим образованием, так и его развития, согласно задачам, поставленным стандартами второго поколения.
Рабочая группу
для подготовки проекта решений педсовета
:
Фомина Н.Е., Попова С.П., Артеева Д.В.
Повестка:
1. Нормативные основы внеурочной деятельности (Фомина Н.Е.)
2. Санитарно – эпидемиологические требования к условиям и организации внеурочной деятельности в школе (Воронцова А. Г.)
3. Особенности внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ООО (Землянская Г.С.)
4. Механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями. (Попова И.Г. и Мороз О.Е.)
5. Обсуждение структуры внеурочной деятельности с учетом условий и возможностей школы и в соответствии с основными направлениями развития личности обучающихся. (практическая работа) (Шилкина Е.Г. Попова С.П.)
6. Ведение документации. (Индивидуальная карточка учета внеучебной деятельности обучающегося и сводная ведомость класса по ВД). ( Попов С.Д и Бадмаев Н. А.)
7. Критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности (педагог- психолог школы -Петрова Т.Е.)
8. Обсуждение и доработка проекта положения об организации внеурочной деятельности в МБОУ Саранпаульская СОШ (Артеева Д.В. и Емельянова О.Н.)
9. Педагогический ринг: «Вопрос, ответ» (Зайбель Н.Н.)
Материалы педагогического совета.
<!—