МБОУ

Саранпаульская 

             СОШ.

Телефон доверия

 

«Звонок на телефон доверия –

шаг на пути к безопасности»

8-800-2000-122

17  мая – День Детского телефона доверия

   В 2018 году Международный день детского телефона

доверия  проводится в России в очередной раз.

 

Анонимность и конфиденциальность – два основных  принципа работы детского

телефона доверия.

Позвонить можно круглосуточно и бесплатно с любого телефона.

Доверие является важной составляющей любых отношений и позволяет

быть в них по-настоящему искренним, а так же  располагает поделиться своими

переживаниями и болью.

В детско–родительских отношениях доверие чаще всего  утрачивается из-за

занятости, усталости, ссор, упреков, взаимных обид или обвинений.

Детский телефон доверия может служить тем помощником,  который

способствует выстроить тонкую нить доверия между детьми и родителями,

чтобы близкие стали самым важным ресурсом для своего ребенка.

 

Информационную и психологическую

помощь и поддержку вы можете получить по телефону 

8-800-2000-122

Ждём ваших звонков!

Анонимно. Бесплатно. Круглосуточно.

 

О РАБОТЕ ДЕТСКОГО ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ

Реклама детского телефона доверия
Дорогие ребята, эта информация для Вас!


Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации. Не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой. Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.


У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.


Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните

по Телефону доверия 
8-800-2000-122
круглосуточно, бесплатно, анонимно

В нашем округе:

Единая социально-психологическая служба "Телефон доверия" (Ханты-Мансийск)

8-800-101-1212 и 8-800-101-1200

Помощь семье и детям (Берёзово)

2-64-83

Консультативное отделение (с. Саранпауль "Альянс")

45-4-38

Детский телефон доверия создан, чтобы ребенок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
 

Детский телефон доверия нужен для того, чтобы: 

 
• оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликты в семье и школе, учебные и личные проблемы, и т. д.;
• поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;

 • информировать людей о способах и средствах преодоления жизненных трудностей;

• помогать снижать внутреннее напряжение людей, развивать их способность понимать свое состояние и управлять им.

 Детский телефон доверия  дает возможность получить своевременную помощь в трудной жизненной ситуации.

Принципы работы Детского телефона доверия:

• ни абонент, ни консультант не обязаны называть себя, сообщать свои личные данные; у консультанта часто бывает псевдоним, абонент может назваться любым именем или вообще не сообщать его, телефонный номер абонента не фиксируется; содержание беседы не записывается, и не передается другим людям;

• уважение к каждому позвонившему как к личности;
• консультантом является человек, который может помочь детям и взрослым решить их проблемы.

 

По каким вопросам можно обратиться к специалисту Детского телефона доверия?


• Когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться.
• Попал в безвыходную ситуацию.
• Обидели в школе (на улице, дома).
• Когда не знаешь, как вести себя в тех или иных ситуациях.
• Ссора с другом (подругой): как быть дальше?
• Произошел конфликт с кем-то из старших, и в связи с этим тревога не покидает тебя.
• Родители не понимают, и ты не знаешь, как себя с ними вести и заслужить их уважение и понимание.
• В школе проблема с учителями.
• Очень нравится девочка или мальчик, и ты не знаешь, как привлечь ее (его) внимание.
• Друг курит (употребляет алкоголь или наркотики); как помочь ему избавиться от этой зависимости? К кому обратиться за помощью?
• Какую профессию выбрать и кем стать в будущем?

По этим и по многим другим волнующим тебя вопросам  можно обратиться к специалистам Детского телефона доверия.
Что мешает тебе позвонить? 


На то бывают разные причины, рассмотрим некоторые из них.

• Нет четкого представления о профессии и работе психологов

Так кто же такой психолог,  чем занимаются психологи и как они могут помочь?

Психолог — это специалист, который помогает людям решать их личные проблемы и трудности, он может выслушать, понять, поддержать, помочь найти выход из трудной ситуации

Часто люди не видят разницы между психологией и психиатрией. А она есть, и очень значительная. Наука психиатрия занимается изучением различных душевных заболеваний – депрессия, тревога, неврозы и др. Психиатр – это доктор, который лечит заболевания медикаментами.

Главное отличие психологии от психиатрии заключается в том, что психиатрия имеет дело с различными нарушениями, отклонениями от нормальной работы психики и занимается их лечением, а психология помогает нормальному человеку со здоровой психикой определиться в различных проблемных житейских ситуациях, дает ответы на вопросы, как быть и что делать дальше.

• Не знаешь, по каким проблемам консультируют психологи Детского телефона доверия?
Существует достаточно много проблем, с которыми обращаются к психологу-консультанту по телефону. Большинство из них изучает наука психология. Вот некоторые из них:
- взаимоотношения со сверстниками;
- проблемы в отношениях детей и родителей;
- детские страхи;
- трудности в учебе;
- процесс переживания травмы или потери;
- проблемы зависимости от компьютерных игр, табака, алкоголя, наркотиков и др.;
- нарушения прав ребенка (в том числе в случаях насилия);
- конфликты с администрацией образовательных учреждений.

• Считаешь, что своими проблемами лучше делиться с друзьями?
Конечно, хорошо, когда есть друзья, которые готовы выслушать и поддержать тебя в трудных ситуациях.
Когда у тебя что-то болит, близкие готовы помочь тебе советом по поводу того, как снять боль. Тебе действительно могут помочь их рецепты, но все-таки лучше обратиться к врачу. В случае с личными проблемами близкие люди тоже могут помочь тебе советом, но не всегда родители могут оказаться рядом. Тогда можно обратиться к психологу.
Специалист-психолог поможет тебе разобраться в себе, и найти самый лучший вариант решения проблемы.
Есть такие личные переживания, которыми не хотелось бы делиться с родными или друзьями по той или иной причине. Например, ты не всегда станешь обсуждать свои семейные проблемы с друзьями. Но это тебя беспокоит, и заставляет тревожиться.

• Ты считаешь, что справишься и со своей проблемой?
Справиться самому, конечно, можно, если в такую ситуацию ты уже попадал и знаешь, что нужно делать. Но если эта проблема для тебя новая и неизвестная, как поступить в этом случае? Звонок на Телефон доверия поможет тебе справиться с этой ситуацией с наименьшими потерями. Психолог на Телефоне доверия выслушает тебя,  и вместе вы найдете выход.

• Опасаешься, что Тебя не поймут?
Возможно, в твоей жизни были ситуации, когда, делясь своими проблемами с близкими, ты рассчитывал на поддержку и понимание, а они вместо этого, начинали давать оценку твоим действиям и упрекать. Психолог-консультант на Телефоне доверия готов принять тебя таким, какой ты есть. Он никогда не осудит, выслушает, и вместе вы подумаете, как быть дальше. Если для решения твоих проблем понадобится дальнейшая помощь, психологи Телефона доверия готовы оказывать ее тебе столько, сколько нужно, или порекомендуют,  к каким специалистам можно обратиться. 

• Как решиться набрать телефонный номер и рассказать о сокровенном совершенно постороннему человеку?
В таких случаях самое главное решиться позвонить и, услышав голос оператора, поздороваться… Дальше есть несколько вариантов. Ты можешь прямо рассказать о том, что беспокоит. Либо от лица своего друга (подруги) можешь пересказать ситуацию, как будто это произошло с кем-то другим, а ты просто поддерживаешь друга и помогаешь ему. Ведь говорить о ситуации, случившейся не с тобой, часто бывает легче, чем делиться личными переживаниями.
Телефон доверия не обещает своим абонентам мгновенного избавления от бед, хотя когда кто-то разделяет с тобой ношу, она действительно становится легче. Обращаясь на Телефон доверия, ты научишься брать ответственность за свои действия и решения и найдешь приемлемый выход из сложной ситуации.

Консультантам Детского телефона доверия поступают разные звонки — звонки-розыгрыши, молчаливые звонки, когда позвонивший не решается начать разговор, звонки по серьезным личным проблемам и другие. Даже если случаются у тебя минуты слабости, мы всегда рады поддержать и помочь.

Среда, 18.07.2018, 06:19
Приветствую Вас Гость

Поиск

Вход на сайт

Календарь

«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Школьный вестник МБОУ "Саранпаулькая СОШ"


Ждем Ваши предложения, пожелания, вопросы. Мы открыты для общения.

200



Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0